Когда мы сидели в кафешке в Фонде Жоана Миро, мне позвонила Лена, в двух словах обрисовала жопу на работе, сказала, что уходит на больничный, и велела перекрываться. Я ей чуть позже написала, что моей единственно мыслью, когда я уезжала, была: чтобы я вернулась, а у меня всё ещё была заведующая. Лена ответила, что есть шанс её потерять, она уже ездила на собеседование в Двенашку.
Вчера, запутавшись, когда же мне всё-таки выходить на работу, я ей по звонила, и она мне всё описала в красках. Пиздец конечно полнейший и беспробудный. И я вполне понимаю и поддерживаю Лену в решении свалить из этого гиблого места. Единственное, я не уверена, что Лена возьмёт меня с собой, а у администрации совершенно конкретные планы на мой счёт. И вот если они действительно захотят сделать меня заведующей, я быстренько уволюсь. Мне не сто лет, работу найду, вернусь к сиськам, на кафедру, куда угодно.
Больше всего в этой ситуации мне не хочется портить отношения с Леной. Наврядли её сильно обрадует мой уход, если она решит просто сложить свои полномочия, и мне не хотелось бы так её подводить, но жертвовать собой ради других мне что-то уже порядком поднадоело. Плюс Анжелика сказала, что когда начальство сказало, что мол Мария Павловна им очень понравилась (а Елена Павловна пусть на все четыре стороны катится), Лена вроде как обиделась.
С другой стороны, я - это я. Я милая, приветливая, скромная, хорошо воспитаная, со всеми в хороших отношениях. А нафига мне действовать как-то по-другому, будучи рядовым сотрудником, пусть даже и иногда и.о. И мне очень легко сесть на шею. Только вот я не хочу чтобы это произошло, потому что потом я сойду с ума от внутренних противоречий.
Ну в общем, невесело это всё как-то и нифига непонятно.