Кажется я сделала мальчику из дом.ру вечер.
Звонит мне сейчас такой, начинает задавать свои стандартные вопросы: пользуюсь ли телевидением и интернетом, от какой компании, почём, как бы оценила работу по десятибальной шкале? Потом начинает допытываться, не было ли в последнее время каких-то сбоев, хорошо ли всё работает в плохую погоду, часто ли я пользуюсь социальными сетями и скачиваю? Я ему говорю, что меня всё устраивает, что перешла на интернет от мтс потому что у ростелеком всё плохо, а теперь всё хорошо. Дальше он начинает рассказывать о том, чем так хорош дом.ру, какое у него оборудование, что в плохую погоду он работает без помех, блаблабла, и если я сейчас подключусь ,у меня будет такая-то вот выгода. Я ему говорю, спасибо за информацию, меня всё устраивает.
Он: Но вы же першли на мтс от ростелекома!
Я: Потому что меня не устраивали услуги ростелекома.
Он: Но вот ваши знакомые, которые пользуются нашими услугами, они...
Я: У них не было других вариантов, они изначально подключались к дом.ру.
Он: Но прогресс же не стоит на месте! Скорость больше! И без помех! И понимаете, сейчас очень многие переходят именно на дом.ру и именно с мтс и, знаете, именно с вашего района проживания!
Я: Но меня сейчас всё устраивает!
Он: Но вы можете приостановить услуги у мтс и попробовать на месяц попользоваться нашим.
Я: У меня нет времени этим заниматься, и меня всё устраивает сейчас.
Он: Да это всё ваще легко! У вас же уже есть всё оборудование! У нас есть специальный отдел. И мы сотрудничаем с другими компаниями на тему расторжения договоров.
Я: МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК! Я конечно понимаю, что вам любыми средствами нужно уговорить меня перейти на дом.ру, но у нас свами такой разговор выходит, что я вот как будто замужем, а вы мне предлагаете попробовать других мужиков, потому что они красивее, умнее и сильнее.
Он: Мне никто никогда не приводил таких аллегорий. Мне было приятно с вами общаться. Спасибо, досвидания.